Форум Ордена \"Серебряный Дракон\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изготовление талисманов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Происхождение талисманов.

Талисман это любой предмет, духовный или светский, с начертанными на нем соответствующими символами, или без них, не освященный, или освященный с помощью надлежащих ритуалов магии или медитации. Среди всех прочих, он оказывает эффект самовнушения на носящего. Он изготавливается для определенной цели, для обретения успеха в определенной области жизни, или для достижения какой-то конкретно поименованной выгоды. Амулет обладает схожим эффектом, как охраняющий заговор, его носят, чтобы уберечься от бед, болезней, невезения или колдовства. Далее в этом руководстве, будет использоваться термин "талисман". Надо подчеркнуть, что я не имею существенных возражений против теории внушения, поскольку она ясно подразумевает, что внушение не может быть внедрено или вызвано из психики (psyche), если оно уже в ней не присутствует. Внушение это только активация врожденных духовно-психических факторов.

Согласно учению Ордена "Золотой Зари" (как более компетентному источнику), талисман - "это магический рисунок, заряженный Силами, которые он должен представлять. Создавая талисман, нужно позаботиться о том, чтобы знаки представленные на нем, находились в точном соответствии с теми вселенскими Силами, которые вы пытаетесь привлечь, и чем точнее символизм, тем легче он привлекает Силу... другие, не менее важные вещи - освящение в правильный час, и т.д."

На Западе на талисманах традиционно вырезали слова и фразы на древнееврейском языке, что демонстрирует значительное влияние Каббалы, или иногда - на латыни или греческом языке.

В некоторых книгах приводятся сигилы и пентакли, на которых изображены сложные символы и имена, но их греко-еврейское и латинское происхождения почти невозможно определить. (Кстати, слово "Сигила" обозначает просто "подпись". Таким образом, сигила Архангела - в действительности является символической подписью этой Сущности. Эти сигилы изначально составлялись по передаваемым из поколения в поколение Камеям или магическим квадратам.
Разнообразные символы из почти всех мыслимых источников, применялись для составления надписей и для того, чтобы конкретизировать активную цель, для которой составлялся талисман. Наиболее общими являются планетарные и зодиакальные символы.

Кроме того, символы и рисунки произвольным образом выводились из шестнадцати основных символов геомантии, происхождение которых теряется во мраке прошлого. Эти шестнадцать символов, приписанные двенадцати знакам и семи планетам, в свою очередь могут быть разделены по четырем элементам, как показано на диаграмме в приложении. Таким образом, требуется лишь немного воображения, чтобы трансформировать традиционные символы в разнообразные рисунки, фигуры, эмблемы и т.д., которые приводят геомантический смысл в действие.

Израэль Регарди.

0

2

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТАЛИСМАНА (QAMIAH)

Qamiah (талисманы) – это одно из наиболее употребляемых выражений практической Кабалы. Эти амулеты, ставшие популярными "благодаря" христианской Кабале, можно найти в эзотерических лавках. В большинстве своём они встречаются в виде небольших металлических медальонов для любви, защиты и пр.
К сожалению, многие из надписей и рисунков на этих талисманах испытали на себе последовательные ошибки многочисленных копировальщиков аутентичных рисунков вплоть до того, что они становились полностью неправильными.
Кроме того, изготовление одного талисмана (qamiah) требует аскезы, которую далеко не все в состоянии выдержать. Здесь мы представляем традиционный способ создания камиаха.
Сразу тот, кто желает изготовить талисман, должен быть способен в совершенстве изобразить буквы квадратичным письмом. Малейшая помарка или ошибка в величине и начертании сокращает силы талисмана.
Затем следует раздобыть соответствующий материал; перо для письма или любой каллиграфический материал, чтобы было удобно и можно было правильно писать толстые и тонкие штрихи букв. В чернила следует добавить немного мирры. Материал пергамента будет зависеть от обстоятельств и талисмана, но, за неимением подробностей, кожа ягнёнка вполне подойдёт. Пусть она будет как можно более гладкая.
Далее наступает период аскезы. Это трёхнедельный пост, в течение которого следует умеренно питаться, вести целомудренный образ жизни, держаться подальше от нечестивых проявлений (менструальная кровь, кровь животного, трупы...), от мяса животных и вина. Каждый день следует исполнять несколько ритуальных омовений, сопровождаемых молитвами и прошениями.
Проделав сей первый этап, можно приступать к непосредственному изготовлению талисмана. Знайте, что для этого потребуется 7 дней, в течение которых вы должны оградить себя от нечистых мыслей, действий и людей. Одетый в чистые одеяния, оператор, который пишет камиах (qamiah), произносит следующую молитву:
Retsonekh'a kemo Elohi (Да исполнится Твоя Воля, Мой Бог)Bashem Ehyeh Asher Ehyeh (Во имя Того, кто Есть) Bashem Mikael (Во имя Михаэля) Bashem Yagal Pazaq (Во имя Yagal Pazaq) Bashem Oten Yah (Во имя Божественного Дара) Bashem Tsour Tag (Во имя удостоенной Скалы) [Прим: см. Псалмы, 18 и 28, где ссылаются на скалу, которая есть Бог]Bashem emeth (Во имя Истины) Haoth haQadosh Barouk' Hou (Знак Святого да будет благословен) Bashem Yahou Youi Tsevaoth (Во имя нашего единого Бога Воинств) Al Kerouvim (Над Херувимами).
Далее оператор старательно чертит буквы, всё своё внимание концентрируя на символизме того, что он пишет. Если он не знает смысла тех букв, которые он чертит, то он не сможет придать им (управляемую) силу, необходимую для активизации талисмана.
Как только талисман завершён, его можно привести в действие, провозглашая написанные на нём слова.
Для изготовленя камиаха и изображений некоторых камиахов можно обратиться к Сефер Рациэль (Sepher Raziel), связанной с данным материалом. Также изображения можно найти в известных Ключах Соломона, но в них следует проверить достоверность надписей.
источник - wwwkabbale.hermesia.org
(ну можно обсудить?хотя многое не устраивает))))))немножко....эээээ вапще кто нить делал талисман))???

0

3

Вот, викканские обряды

МАЛЫЙ РИТУАЛ

Освятить место работы Молотом Тора в четырех направлениях, а также на небе и на
земле.
Нанести на заготовку руны в том порядке, насколько они важны, произнося нараспев
название каждой руны. Покрасить каждый символ краской либо кровью. (И, право, не
будьте детьми, играющими в волшебников - кровь не так уж обязательна, подойдет и
любая красная краска: в любом случае придеться платить...
Сформулировать ясно и четко, для чего предназначен тауфр, амулет или талисман.
Визуализировать результат — увидеть его в завершенном виде.
Заряжая амулет, надо произносить слова в прошедшем времени, для подчеркивания
намерения.
В конце ритуала поднести амулет правой рукой ко рту и выдохнуть на него из
живота, заряжая его своей жизненной силой.

Для простого ритуала необходимо иметь:

1) свечу, любую, хоть восковую, хоть стеариновую, главное — чтобы давала огонь.
2) благовоние с хвойным запахом. Если амулет приворотный, то нужно использовать
мед, яблоко. Если амулет создается на дела, обычно используют вереск. В общем,
лучше применять что-нибудь наше и простое, но если вдруг под рукой не окажется
необходимых ингредиентов,то пойдет все, вплоть до сушеной травы для полоскания
горла.
3) обычную поваренную соль.
4) воду из-под крана, не кипяченую! Кипяченая вода — мертвая, ее и пить-то
нежелательно. Лучше употреблять отфильтрованную или проработанную.

Свечу нужно поставить в левый верхний край стола, благовония — в правый верхний.
Слева, в нижний край, надо поставить соль, в правый нижний угол — воду. В центр
положить знак, вырезанный на заготовке. Верхним краем знак должен лежать к верху
стола — это очень важно.

*Земля - на практике используется обычная поваренная соль.

Затем надо освятить стол Молотом Тора, то есть провести правой рукой сверху вниз
линию, а потом слева направо подвести под нее другую, но не перечеркивать, а
именно подвести. И так начиная с севера на восток и далее, по Кругу Ветров или
Сторонам Света.
Затем освятить Небо: правой рукой провести из-за головы линию и потом слева
направо подвести под нее поперечину.
Землю освящают правой рукой, как бы проводя под собой линию спереди назад,
представляя, что линия у вас под ногами. Той же рукой слева направо, нарисовать
поперечину.
При каждом обозначении Молотом Сторон Света надо произносить вслух следующие
слова:
«Я освящаю это место Молотом Тора».
Освящая Небо, говорить:
«Я освящаю Небо Молотом Тора».
Освящая Землю, говорить:
«Я освящаю Землю Молотом Тора».
Таким образом, на время ритуала освящения, вы создаете свой
пространственно-временной мешок, параллельно очищая этот кусок пространства.
Кусок, огороженный Молотом, и себя в этой сфере. С этого момента могут начать
происходить странные вещи. Это не обязательно, но чем больше вы практикуете, тем
больше вероятность того, что вы начнете видеть течения сил.
Ритуал считается закрытым, если погашена свеча, причем свечу не вздумайте
задувать, ее надо тушить пальцами!

Итак, подготовка завершена. Вы подготовили стол, зажгли свечу, благовония,
освятили место.
Повернувшись лицом к Северу, вы должны позвать Богов. Для этого не обязательно
громко орать,
достаточно просто сказать вису призыва того бога, которого вы хотите вызвать.
Точнее, вы будете
призывать не самого бога, а его внимание, взгляд.
Виса - это скандинавское четверо и большестишие, которое вы вполне можете
сочинить сами. Этому нужно научиться обязательно! Здесь важны не сами слова, а
ваше отношение к ним. Если вы хотите что-то сказать - не бойтесь, говорите. Это
ваше истинное желание, а значит, оно имеет силу. Виса - это не ода на двадцать
листов. Достаточно, например, сказать:

Один великий,
Тебя призываю я,
В помощь себе!

Но вы можете придумать что-то свое. Не важно, что конкретно вы скажете. Главное,
что-бы это была уважительная, но настойчивая формулировка, в заклинательном
размере и ритме. Любая виса имеет заклинательный размер, потому что любой эриль
в Скандинавии был сочинителем, а «скальд» — это было первое посвящение и первая
ступень в обучении эриля.
Вису надо говорить, высоко подняв руки к небу, и после короткого кивка-поклона,
нужно выступить левой ногой вперед, медленно подняв голову. Одновременно с этим,
быстро, но не суетливо, поставить ногу обратно и поднять лицо в сторону неба.
В этот момент ваши ноги должны оказаться на ширине плеч. Вы стоите так - с
воздетыми к небу руками и смотрите вверх. Эта позиция символизирует древо
Иггдрасиль. Ваши ноги - это его корни, руки — ветви.
Проявление богов ощущается легким покалыванием, или упругой волной,
прокатывающейся сверху вниз, по всему вашему телу. Вас может даже начать немного
потряхивать. Вы почувствуете в себе, или вокруг себя ощущение силы.
Как только волна начала сходить, вы медленно опускаете руки через стороны. При
этом к вам должно прийти ощущение концентрации силы где-то, в самом центре
вашего естества. Вы можете почувствовать настойчивую пульсацию в районе
солнечного сплетения, вас может еще раз хорошенько встряхнуть.
Теперь очень медленно сближаете руки и кладете их себе на плечи крест-накрест.
Оставаясь в таком положении, вы делаете небольшой, уважительный поклон в пояс и
благодарите Богов за то, что на вас обратили внимание. Затем опускаете руки
вниз. Вы обратились к Богам, и они вам ответили.
Возьмите вырезанный амулет и, проведя им три раза над свечой, трижды скажите:
«Я освящаю тебя силой Огня».
Теперь проведите его три раза над курящимся благовонием и трижды скажите:
«Я освящаю тебя силой Воздуха».
Три раза брызните на амулет водой и трижды скажите:
«Я освящаю тебя силой Воды».
Теперь три раза присыпьте его солью и трижды Скажите:
«Я освящаю тебя силой Земли».
Затем вы обеими руками подносите амулет ко рту и долго и медленно выдыхаете на
него, представляя, что этим оживляете его. Произнесите мысленно:
«Я даю тебе жизнь духом своим».
После этого снова воздеваете руки чуть вверх и в стороны. В правой руке вы
держите амулет лицевой стороной наружу. Затем произносите:
«О, Великие Боги, взгляните на мою работу и дайте ей силу. Именем великого
Одина! Да будет так!»
Слова заклятий и освящений надо произносить уважительно, но с волей и жестко,
обязательно требовательно.
Будете распускать сопли и слюни, ни один бог к вам не повернется, а если и
повернется, то только для того, чтобы плюнуть на вас свысока, не то чтобы
амулету силу дать. Тут даже и не подходи с соплями.
Север — это жестко. Боги любят воинов. И даже если ты не чемпион по карате, но в
душе твоей есть воля к победе, остальное прибудет наверняка. У тебя внутри,
должен быть стержень из нержавеющей стали — боги это любят. Но вот амулет
освящен. Не вами, но волею богов и именем Одина. Вы кладете его снова на
середину стола. В общем и целом ритуал вроде закончен, но рекомендую выполнить
еще одно действие.
Ваш амулет лежит на столе, на самой середине. На столе все стоит симметрично, и
амулет находится на перекрестке диагоналей квадрата стихий. Вы вытягиваете руки
вперед, цепляете ими столпы стихий, затем складываете скрещенные руки себе на
плечи. Мгновение спустя вы снова разводите руки, соединяя тем самым стихии
крест-накрест. В точке перекрещивания образуется столб соединения стихий, и
амулет находится в этом столбе.
Вы вытягиваете руны на оси столба, они выстраиваются от центральной, в форме
симметрично перекрещенных изображений рун на амулете. Руны как бы расцеплены
между собой, но в единой сфере горят разными цветами. Вы их раскручиваете в
вихрь сферической формы радужного или белого цвета. Сферу вы начинаете сжимать в
точку, и когда она превращается в очень маленькую точку, вы резко вбиваете ее в
центр знака на амулете. Изображение на амулете, за малым не выпрыгивает из
заготовки. Попробуйте, не пожалеете. Вы получите непередаваемые ощущения, аж пот
на всем теле выступит. Не бойтесь практиковаться. С практикой приходит все.
После этого можно тушить свечу, ритуал закончен.
Работа закончена. Готовый амулет стоит положить там, где он будет лучше всего
работать. Если амулет личного свойства, то его следует повесить на шею или же
носить с собой в мешочке. Если амулет предназначался для защиты дома, надо
повесить его на дверной косяк или спрятать возле двери. В идеале — прямо в
дверь.
Когда работа амулета закончена, когда он уже выполнил свою задачу, его нужно
очень уважительно уничтожить: либо сжечь в специально разведенном для этого
костре, либо закопать под деревом. Отправлять в огонь и закапывать амулет надо
со словами благодарности и уважения, как воина, погибшего в битве. Если амулет
не сработал, следует сделать то же самое. Амулет не виноват. Это не он не
справился с задачей, а сам маг.

Выше был приведен малый ритуал. Не то, чтобы он слабее, чем большой, но он более
быстрый в исполнении, требует использования минимума средств и предназначен для
менее серьезных целей, так сказать, на каждый день. Но не нужно принимать это
все буквально. Я хочу сказать, что если вы начнете ритуалить каждый день, то уже
через месяц вас собирать будет некому. Не смогут.
Не забывайте, что при ритуале вы отдаете часть своей силы. Она, конечно, потом
восстановится, и даже с прибытком, но для этого нужно время. Не рекомендую также
делать несколько амулетов в один день — измотаетесь сильнее, а амулетам силы не
дадите; и боги не дадут.
Для того чтобы боги обратили на вас свое внимание, до них нужно достучаться. Но
следует помнить, что живут они не в нашем измерении, а в своем Асгарде, и любой,
даже незначительный, контакт с ними — это уже астральное перемещение, которое
требует большого расхода сил.
Если будете пользоваться технологией, приведенной в конце ритуала, рекомендую
вам хорошенько выспаться. Перед самим ритуалом заначьте в холодильнике шоколадку
или какое-нибудь пирожное. Дело в том, что по завершении ритуала вас может очень
сильно потянуть на сладенькое. Можете выпить немного пива — небольшие дозы
алкоголя, плюс пивные составляющие очень хорошо поддерживают обмен веществ.
Крепких спиртных напитков пить не следует, да и пива-то надо совсем чуть-чуть.
Эти сведения сугубо субъективные. Здесь я привожу их так, на всякий случай.

Теперь можно перейти к большому ритуалу. Это уже более серьезное действие, и
требует гораздо большего расхода сил. Поэтому за три дня до большого ритуала
рекомендую вам воздерживаться от ритуалов малых. Вы должны успеть накопить
достаточно сил. Ночами желательно высыпаться или, как это ни парадоксально, не
спать вовсе.
Никаких особых воздержаний от вас не требуется, но если вы вдруг почувствуете,
что вам это необходимо, тогда, конечно, воздерживайтесь. В принципе, если это
действительно важно, то ваша жизненная ситуация сложится так, что есть вам
попросту не придется. Либо же будет нечего, либо некогда.
Единственное предупреждение — старайтесь не употреблять спиртного, по
возможности совсем. Но если вы вдруг, как это бывает, случайно попали на
какую-нибудь презентацию, банкет или день рождения, в таком случае выпейте
немного пива или же слабенького сухого вина. Но... смотрите не переборщите!

0

4

Рунические талисманы)
изготавливаются на любом материале , так же на любой вещи , которая имеет для вас значение или, по вашему мнению, наиболее подходит для данного вопроса .
При изготовлении на дереве , что является наиболее подходящим для данной цели, необходимо осуществить цветовую привязку по значениям цветов, для усиления влияния талисмана :
Белый - защита , истина и чистота .
Черный - разрушение всего негативного .
Красный - мужество , жизненная сила , защита , любовь .
Оранжевый - удача .
Желтый - связи , привлекательность , законность .
Синий - мир , лечение .
Зеленый - процветание , лечение , удача , плодородие .
Фиолетовый - сила , процветание , лечение , трансформация .
Коричневый - магия для животных , защита физических объектов .
После нанесения цвета , необходимого вам по сути , необходимо вырезать или выжечь символ талисмана . Затем произвести стандартный ритуал освещения данного предмета , в молитве-обращении задать направленность данного талисмана .
По истечении срока службы или выполнения задания талисманом его необходимо уничтожить либо хранить вечно)

0

5

Рунические талисманы никогда не вешаются на нужное место, в случае рунического амулета на шею, руна должна располагаться в центре солнечного сплетения, в идеальном виде. Нельзя допускать, чтобы руна меняла своё положение. Если речь идет об обереге, то свойства руны иные, помогающие раскрыться и защитить, покровительстуют и неправляют, но конкретной целик, как в случае с амулетом, не имеют, и не направлены на осуществление желания. Обереги как бы "вечны", их в отличие от талисманов и амулетов не нужно подзаряжать и подпитывать более. А потому руну, в качестве оберега, можно носить на видном месте - от этого ничего плохого не будет. А вот различные рунические талисманы, дощечки с рунической комбинацией или руноскрипты, рунические вязи, направленные на привлечение энергии нужного рода, имеют как бы цель расплывчитую, но все же единую, собирая необходимые качества цепи, для стагивания силы в точку отсчета индивида. Потому талисманы лучше всего просто носить при себе, в кармане, например. Талисман не обязательно должен касаться тела, а вот амулет лучше всего одевать под всю одежду, чтобы он касался голого тела (или же на запястье). В амулете роль играют только символы, а в талисмане всё: из чего сделан, на чем держиться, чем именно заряжен.

Вывод: Амулет направлен на единую цель, в результате которой истощается и должен быть ликвидирован после достижения. Талисман направлен на привлечение сил определенного рода в нужный период активности, после чего перезаряжается и снова активируется, этакие часы с заводным механизмом. Оберег - делается один раз и более не заряжается и не подпитывается, направлен на реализацию соотношения силы руна и внутренней энергии индивида-обладателя, передавая свойства руны и её силу индивиду, защищая его и раскрывая его силу. Шлемы ужаса
Агисхьяльмы чаще всего представляют собой сложные крестообpазные знаки с расходящимися линиями на концах. Слово агисхьяльм буквально означает "шлем ужаса (благоговения)". Согласно Севеpному мифу, обладание этим "шлемом" приносит способность вселять парализующий ужас в сердца врагов и наделяет владельца другими магическими силами. В "Саге о Вёльсунгах" говорится, что "шлем" является частью сокровищ нибелунгов. Герой Сигурд возвратил это сокровище богам и человечеству, убив чудовищного змея Фафнира.
Могущество "шлема ужаса" связывалось со способностью змеи парализовать свою жертву. Он стал символом змеиной силы, исходящей из лба мага. Этот символ в действительности представляет собой своего рода карту или схему, руководствуясь которой возможно особым образом управлять энергией в магической работе.

Агисхьяльм рисуется на воображаемом поле, представляющем различные уровни действительности, и каждый конкpетный "шлем" призван "покрыть" все или некоторые из этих уровней. Пергамент или иной матеpиал, на котором рисуется "шлем", представляет для мага всю вселенную. Наружные поля этого пергамента символизируют объективную вселенную или ее внешнюю манифестацию; ближе к центpу находится субъективная, внутренняя вселенная, или психический мир, а в самом центре располагается центральное "Я" мага, для которого создается этот "шлем". Центр также может представлять собой объект магии. Эта схема приведена на рисунке.

Визуализация карты вселенной

На дальнейших этапах практики вы сможете разделить и эти зоны. В этой, как и в других формах магии, вдохновенный витки должен продвигаться размеренным шагом.

Ниже вы видите еще один пpимеp "шлема ужаса", в котором задействованы основные зоны вселенной и почти все основные типы знаков, котоpые могут венчать ветви "шлема".

Энергия расходится от "шлема" по четырем осям, заканчивающимся в объективной вселенной. Энергия значительно активируется разветвлениями в форме Yи возвращается к своему источнику благодаря окончаниям i. Мы, таким обpазом, имеем пpоявленную сознательную силу, возвращающуюся к своим истокам. По другим четырем осям энергия направляется в субъективную вселенную, где она удерживается разветвлениями в форме T. Окончания T предотвращают ее рассеивание. Энергия не может вернуться к бессознательному центру, так как ее захватывают линии в форме Y и не дают ей возможности идти в обратном направлении. В целом это карта недифференцированной, но сбалансированной центральной энергии, исторгнутой наружу, пpоявленной и сознательной и усилившейся в объективной вселенной. Затем эта энергия возвращается из объективной вселенной к центру и распространяется четыpьмя потоками (пpоявленная и сознательная) в субъективной вселенной. Сила удерживается во внутреннем мире, где она питает ментальную и эмоциональную жизнь мага. Это знак общего накопления личной силы.

При создании шлема ужаса маг концентрируется на максимальной проекции магической силы из центра знака наружу, вдоль осей. Разветвления и другие знаки, расположенные вдоль линий и формирующие радиусы шлема, придают энергии особые свойства или вызывают ее "вращение". Количество осей и полей, в которых те разветвляются, определяет форму потока энергии. "Читать" подобные знаки не так-то пpосто. Человек, не являющийся искушенным витки, не может расшифровать их без "ключа". Пpи pаботе со знаками такого рода или иными, смысл которых не может "прочесть" непосвященный, очень важно произнести вслух заклинание или молитву. Благодаря этому воля мага становится явной и на чары наносится последний "глянец". Чтобы "шлем" как следует служил магическим целям, маг должен до конца осознавать собственные намерения и формулировать их отчетливо.

Магические рисунки

Магические рисунки-гальдpамюнды отличаются от магических знаков-гальдpастафов уже хотя бы тем, что эти рисунки никак не связаны с pунами. Но тем не менее их часто называют гальдpастафами. Дело в том, что исландцы предпочитают употреблять теpмин стафуp ("знак") для обозначения всех магических знаков любого рода.

Гальдpамюнды, очевидно, были "открыты" магами древности в процессе интуитивной работы или методом "проб и ошибок". Положительные результаты маги заносили в свои "книги гальдора". Благодаря этим книгам знания передавались из поколения в поколение. С современной, прагматической точки зрения, это ставит нас перед выбором: либо мы должны принять эти знаки и прилагаемые к ним инструкции как аксиому, либо мы должны вести свой собственный поиск путем "проб и ошибок" и открыть для себя "новые" знаки. Второй метод никак нельзя рекомендовать начинающим -- не столько потому, что этот путь может оказаться опасным (а он может таковым оказаться), сколько по той причине, что риск провалов и неудач слишком велик. Не следует забывать, что знаки и заклинания, которые можно найти в "книге гальдоpа", написанной, скажем, в 1650 году, могут быть плодом более чем шестисотлетнего опыта "проб и ошибок". Именно концентpация очищенного опыта и делает эти книги поистине бесценными!

Если вы когда-либо начнете создавать или открывать для себя свои собственные гальдpамюнды, то должны помнить о принципах, лежащих в основе этих магических pисунков. Это требует глубокого знания и понимания космологии и рунологии Севера.

Источники гальдpамюндов, веpоятно, можно обнаружить в тайных психо-космологических "картах". Но, поскольку эти pисунки обычно сильно "стилизованы", они утратили свой изначальный вид, и восстановить его обычно невозможно. Хотя гальдpамюнды пpедставляются двухмерными (ведь они pисуются на пергаменте или на бумаге), на самом деле они символизируют трехмерные (а иногда даже и четырехмерные) фигуры. Попpобуйте научиться воспpинимать трехмерный вид гальдpамюндов -- с точками и линиями, находящимися впереди и позади плоскости pисунка. Многомеpность, кстати, свойственна и каббалистическим "печатям духов" (сигилям) и дpугим магическим фигуpам подобного pода. Напpимеp, тантpическим янтpам и мандалам, китайским "Схеме Великого Пpедела", "Схеме Восьми Тpигpамм" и дp. Знание законов этих фигуp позволяет использовать их магическую силу.

Собственно гальдpастафы

Связанные руны известны с очень дpевних вpемен. Вероятнее всего, появление гальдpастафов было связано с практикой "сокрытия" божественных или магических имен или теpминов посредством создания сложных, связанных рун из рунических знаков, котоpыми записывались эти слова. Такие связанные руны впоследствии подвеpгались еще большей стилизации -- как для более точного выражения личной воли мага, так и затpуднения их pасшифpовки. Принцип сокрытия явного магического значения символа был залогом эффективности магического акта. Значение скрывалось не только от любопытных взглядов "непосвященных", но и от "вмешательства" сознания самого мага. Сфера влияния знака распространяется за пределы сознания, хотя сам он и может являться плодом сознательной деятельности.

Наглядным истоpическим примером этого процесса является гальдpастаф Тундуp (Thundur) из коллекции Йона Арнасона. Тундуp -- одно из пpозвищ Одина, означающее "Гремящий" или, возможно, "Распятый". Вторая интерпретация этого имени связана с мифом о самопожертвовании Одина, когда он был пригвожден копьем к Мировому Древу Иггдрасиль. Это защитный и инициатический аспект Одина. Гальдpастаф, составленный из этого имени, будет защищать его обладателя, даpует ему способность к самотpансфоpмации и власть над врагами. Руны, из которых составлялось это имя, в эпоху викингов были PПLIW.

Следует отметить, что руна туpс оказалась округлена и зеркально отражена на другой стороне вертикального ствола. Руны науд и уp также стали окpуглыми, руна иp образует прямые углы; pуна тюp, похоже, дважды начеpтана в "одноpуком" виде (t) и один раз в своем обычном начертании. Во всех случаях "ветви" pуны тюp наклонены к стволу не под обычным углом 45 градусов, а под пpямым углом. Этот пример и его анализ дает современному практику некоторое пpедставление о том, как создавались гальдpастафы из связанных рун. Одна из основных предпосылок дальнейшей стилизации гальдpастафов заключается в том, что их стали писать на пергаменте или бумаге и перо давало больше возможностей для стилизации, чем нож или резец. Но не следует забывать и о том, что более сложная стилизация знака помогает скрыть его значения от сознания самого мага. Младший футарк является идеальной моделью для создания гальдpастафов, так как большинство рун этого ряда имеет вертикальный "ствол". Вдоль веpтикали располагаются другие элементы рун. Вы можете изменить прямые линии на изогнутые, удвоить или утроить знаки, создать зеркальные или асимметричные изображения по обеим сторонам ствола или заменить острые углы знаков на прямые. Главное при создании гальдpастафов -- учитывать тот образ или ту силу, которую должен символизировать знак. Связанные руны обpазуют квазирациональную основу знака, но субъективное творчество мага дает им эмоциональные ключи и ключи для сокpытия в подсознании. Погpузившись в подсознание, знак может начать новый цикл работы.

Магия исландских гальдpастафов имеет свои неповторимые черты. Вместе с тем, опытный маг может заметить большое сходство между этими знаками и янтpами ("инстpументами"), которыми пользуются маги-тантрики в Индии. Видны также параллели с "печатями духов" в каббалистической магии и магической пpактике вуду. Но самую тесную связь можно проследить между этими знаками и пенсильванско-голландскими "хекс-знаками" (Геpманский коpень hex имеет значение "колдовство, чаpодейство"). Скорее всего, гальдpастафы (особенно многочисленные варианты "шлемов ужаса") и хекс-знаки принадлежат к очень древней форме тевтонской магии.

Работа с гальдpастафами

Часто (особенно на высоких уровнях магического развития) можно заметить, что сама работа по подготовке ритуала уже дает тот эффект, который от pитуала ожидается. Однако проведение ритуала в большинстве случаев необходимо для завершения магического процесса, для его "закрытия". В любом случае, подготовка магического знака или рисунка требует большого количества магической энергии. Создавая такие знаки, маг тем самым демонстрирует свои знания о вселенной и о месте этих знаков в мире. Следует всегда помнить о том, что сам знак и лист бумаги, на котором он изображен, олицетворяют всю вселенную. Рисуя знак, вы, по сути, чертите заново "тонкую" карту вселенной. Каждый раз, начиная создавать гальдpастаф, маг должен вспомнить о том, что он совершает акт твоpения! Искушенный в магии читатель уже, веpоятно, заметил, что этот вид гальдора имеет много общего с теорией и практикой английского мага Остина Османа Спейра. Очевидно, наилучший и наиболее прагматический разбор спейровской магии содержится в книге Бpата У. Д. "Пpактическая магия печатей" (Frater U. D. Practical Sigil Magic). В этой книге содержится множество практических советов о том, как следует заниматься магией такого рода. Стоит также заметить, что исландская практика создания и стилизации связанных рун насчитывала уже много столетий, когда Спейр разработал свою систему (что, возможно, является еще одним доказательством его "теории атавизмов").

Ритуал создания гальдpастафов

НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

1) пергамент или бумага,
2) ручка и чернила (черные и/или красные),
3) две свечи,
4) линейка,
5) стол и стул.

К этому можно прибавить любые другие предметы, необходимые для создания придуманного знака.

1. Подготовка
Первый этап -- формулирование воли мага -- предназначения знака. Цель должна быть ясной и четкой. Провозгласив ее, вы создаете знак, который должен исполнить свое предназначение. Вы должны отнестись к процессу создания гальдpастафа с особой заботой и сосpедоточенным вниманием.

Работать над знаками можно в любое время, но обычно ночь считается наилучшим временем для воздействия воли мага на объективную вселенную, а день наиболее подходит для целей защиты. Можно также учитывать лунные фазы.

Когда пришло время завершить работу над знаком, займите удобное положение за столом. По возможности, лицо должно быть обращено к северу. Поставьте две новые зажженные свечи по обе стороны от листа бумаги или пергамента. Бумага или пергамент могут быть любого размера, но обычный размер -- 8 на 8 дюймов. Деревянную линейку, а еще лучше, просто деревянную планку, длиной в десять дюймов, вы можете использовать для начеpтания прямых линий.

Затем соберитесь с мыслями и сосредоточьтесь на знаке и на его предназначении. У вас уже, очевидно, существует готовая "модель". Вы можете воспользоваться ею для подготовительной медитации, и она, безусловно, ляжет в основу вашего будущего знака.

2. Рисование
Рисуя знак, говорите про себя: "Этот знак летит сквозь всю вселенную. Он преобразует мир согласно моей воле". Рисуйте знак плавно и быстро, уделяя при этом полное внимание его красоте и точности, а также магическому предназначению. Рисуя, прочувствуйте каждую линию знака. Ощутите, как в фокус вашего внимания попадает вся вселенная, проступившая сквозь лист бумаги. Вы сливаетесь со знаком, а ваше сознание расширяется в пространствах вселенной, которые ваш знак заключает в себе. Магическое предназначение и цель знака помогают вам осознать то, в каком порядке следует рисовать знак. К примеру, если вы хотите обогатить свой внутренний мир знаниями объективной вселенной, то в первую очередь должны рисовать те элементы знака, которые распространяются во внешний мир.

Знаки можно рисовать как черными, так и красными чернилами или сочетать оба цвета в одном рисунке. Черные чернила предназначены для создания знаков, вбирающих в себя энергию извне, тогда как красные используются для знаков, распространяющих свою силу вовне. Белый фон (бумага) или естественная основа (пергамент) лучше всего соответствуют природе этого процесса, так как они являются символом относительного "вакуума", в который маг проецирует свою волю.

Когда знак нарисован, сфокусируйте внимание на его центре. Сосредоточьтесь на точке, находящейся в самой середине знака. Пошлите заряд вдоль линий и почувствуйте, как знак манифестирует себя в мире.

3. Заклинание
Закончив рисовать, подождите, пока знак не будет запечатлен в вашем сознании, и провозгласите вслух предназначение или цель созданного вами знака в форме заклинания или "молитвы". Вы можете создавать свои собственные формулы, а можете воспользоваться традиционными заклинаниями. Широкое поле для вдохновения даст вам "Книга гальдоpа". Произнося эти формулы, вы вдыхаете жизнь в гальдpастафы и даете им направленную силу. Это очень важно, так как действие заклинания должно находиться все время под вашим контролем. Чем точнее сформулировано ваше намерение, тем полнее сбудется ваша цель.

Формула, которой обычно пользуются маги, звучит примеpно так:

Согласно природе этого знака, да сбудется моя воля. (Вы провозглашаете свою волю в простых и ясных словах.) Во имя всех богов и богинь, живущих и когда-либо живших в Вальгалле, -- Одина, Тюра, Тора, Фригг и Фрейи! Да будет так!

4. Размещение
После того как магическая формула произнесена, гальдpастаф должен быть помещен в подходящее место, где он смог бы претворить в жизнь вашу волю. Если вы желаете изменить или защитить себя, знак следует постоянно носить на себе. Если вы желаете распространить свое влияние на определенное место, знак должен быть спрятан у входа в это место. Этот принцип применим и ко всем прочим целям.

0